Мы сами запаковываем товар перед отправкой через Новую Почту, Delivery, InTime используя при этом все необходимые для этого средства: скотч, стрейч, ящики, мешки, упаковочный картон. Далее делаем замеры веса и объёма посылки для оформления заявки на пересылку через Интернет. Потом клеем стикеры на посылку, и привозим в оформленном виде на отделение перевозчика. Наши клиенты ценят, что не платят за упаковку, а только за пересылку. Также мы консультируем покупателей по поводу стоимости, сроков и вариантов пересылки. Так делают многие хорошие кампании, но не все. Так в чем разница запаковыет отправитель сам заказ или его пакуют уже на отделении курьерской службы?
Заказывая товар в Интернете помимо информации о продавце (качество товаров услуг, сроки выполнения заказов) обращайте внимание, на то запаковывает продавец товар самостоятельно или только привозит на отделение перевозчика. Конечно, у вас может возникнуть вопрос: «Какая разница? Они продают товар по хорошей цене. А пересылка, ну сколько она там будет стоить? Все равно дешевле!» Для небольших дорогостоящих товаров (мобильные телефоны, планшеты, брендированная одежда) эти моменты могут быть не существенны. Но платить за доставку сумму равную стоимости товара или больше вряд ли кого-то устроит.
Чтобы немного прояснить данный момент добавим немного конкретики. Допустим, есть сборная посылка весом 20 килограмм и объёмом 0,2 м3 и стоимостью 1000 грн. Пересылка из Харькова в Киев. Покупатель хочет сэкономить на пересылке, находит продавца с самыми низкими ценами и хорошей репутацией по качеству и наличию товара и делает полную предоплату за товар, чтобы не тратить дополнительные средства за возврат денег (наложенный платёж, пост сервис). Продавец сообщает, что доставит заказ до отделения перевозчика бесплатно. Вроде бы, экономить больше не на чем. Но тут есть подводные камни. Да, продавец все это сложит в кульки и привезет на отделение. Но посылку у него не примут без дополнительной упаковки, потому что не доедеттак не принимаем или по другой причине. Ребята приёмщики предлагают всё запаковать сами. Посчитаем, что все прекрасно влезло в два больших ящика по 0,1 м3.
Итак, на Новой Почте клиент бы переплатил 34 грн за доставку
На Деливери, 40 грн
На ИнТайме 30 грн
Это приблизительные расчеты. При условии, что всё идеально влезет в картонные ящики и не надо будет дополнительной упаковки. Это минимум, на сколько придется переплатить. А могут ещё и «прикатать» на совершенно не нужную для данной позиции упаковку. Иногда приходится видеть, как привозят кое-как собранный товар на отделение перевозчика. Ребята на приёмке говорят: «Так не примем тут надо доупаковываить», «Та пакуйте как хотите за все уже заплачено». С точки зрения продавца всё хорошо. Деньги получили, на отделение отвезли, а там уже покупателю доставят. А с точки зрения покупателя это заплати за доставку, заплати за упаковку и сколько тогда получится? Та с такой доставкой, наверно, и смысла не было заказывать.
Также часто на отделении перевозчика можно столкнуться с обвесом. И это даже не из-за того, что приёмщики хотят обмануть клиентов. Представьте себе очередь на приёмку, очередь на выдачу. Люди стоят на отправку, у каждого минимум одна посылка, а некоторые привезли и 20-30 отправок. И часто всё принимается «на глаз». А учитывая тот факт, что если приёмщик неправильно померяет в меньшую сторону - его оштрафуют, а в большую, как минимум, не накажут. Всегда берут с запасом. Плюс постоянно предлагает дополнительная упаковка, дополнительные услуги за которые, в конечном счёте расплачивается покупатель.
Потому, компании которые ценят своих клиентов, сами запаковывают товар, сами его замеряют и привозят на отделении оформленный товар, так называемые «Интернетки». Тут ни за что лишнее платить не придется только за пересылку из города в город. Это наша философия и мы её придерживаемся.
Надеемся, что в этой небольшой статье мы смогли вас убедить в важности того кто как и где запаковывает товар.